Отзывы

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Мы благодарим Вас за Ваши отзывы.

Они помогают нам улучшить качество обслуживания клиники.

60 отзывов

  1. Добрый день! 10 лет была клиентом клиники, как сын родился только к вам и ходили) педиатры — супер. Но с сегодняшнего дня тем не менее, больше я — не клиент! Заболел ребенок, температура 38.5, записываюсь он-лайн на 16.30. Сама я на работе, в Северном на секундочку, сын дома в Академгородке. Прошу бывшую няню свозить его на такси. И что я слышу от администратора? Не поверите, я такого бреда еще не слышала — у няни должна быть доверенность, иначе мы ребенка не примем!!!! Жесть! А как я эту доверенность должна ей передать, может кто-то ответить… Мне говорят, такой закон федеральный … Серьезно? Я вот сразу представила, стоит некто в руках с федеральным законом и с пистолетом у головы администратора и заставляет спрашивать доверенности у всех… а то вдруг некто читающий мысли вдруг увидит, что ребенок, которому нужна помощь, пришел с няней без доверенности… Да и правда, к чертям эту клятву Гиппократа, мы тут бумажками обложились))) Всего вам хорошего, а главное — здоровья!!!

  2. Здравствуйте, Ксения. Понимаем Вашу ситуацию и негодование, но и Вы поймите нас. Существует закон — ФЗ №323 от 21.11.11г. «Об основах охраны здоровья граждан РФ». Доверенность можно написать от руки. В двух экземплярах. Один экземпляр останется у нас. Для повторного приема писать уже ничего не нужно. Мы не может нарушать законы. Это Вы знаете, что это бывшая няня ребенка, а администратор видит совершенно чужого человека, с чужим ребенком, без каких либо подтверждающих документов. А если потом приедут законные представители ребенка и выставят клинике претензию, что был совершен медицинский осмотр ребенка без их согласия? Извините, но закон есть закон. А клятва Гиппократа — это уже совсем другая история. Будьте здоровы и не болейте.

  3. В данной клиники периодически прохожу вакцинацию. Цены стандартные, как и в любой другой платной клиники. Перед вакцинацией необходимо пройти терапевта, последний раз, когда делал прививку, столкнулся с невнимательность. терапевта. Девушка почему-то торопилась, в бланке идет перечень вопросов, что вы не болели в последние 2 недели и др. При этом, эти вопросы не были заданы, у меня например, бронхиальная астма, в бланки написано — отрицает. Врачу надо быть повнимательнее. Замечаний к работе регистратуры и медсестры — нет.

  4. Здравствуйте, Татьяна. Всё проверили. Звонок проходит. Сброса нет. Вероятно, во время Вашего звонка телефон занят разговором с другим пациентом. Либо проверьте правильность набора номера. тел. 296-20-33

Написать отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *